Rss Feed
  1. @SoniaMargera: Купил книги в прошлом семестре - заплатил 373839933 тыщ баксов
    Продала в книжном колледжу за 53 бакса
    БОЛЬ

    @heydiana7: соня! продавай на амазоне, или на других сайтах. в буксторах невыгодно, капец

    @SoniaMargera: просто хз сколько по времени я буду продавать на амазонах и тд и потом ещё отправлять все это надо......

    @heydiana7: я буквально за неделю все продала, сумму ставила такую же, за которую брала, и там минус доставка и фии амазона, то вышло

    @heydiana7: что я потеряла всего типа 20%. И амазон сам делает слипы для почты. Ты просто относишь на почту и все.

    @SoniaMargera: блин охуенно в следующий раз так же сделаю

    @heydiana7: дааа и у тебя же прайм? зацени их textbook rental. там короче у меня в буксторе учебник стоит 300+, я его рентнула на амазоне

    @heydiana7: типа за 25. и там доставка бесплатно и потом так же бесплатно печатаешь слип и отправляешь в конце семестра

    @SoniaMargera: блин я не знала че-то как ЛОШАРА

  2. 0 коммент.:

    Отправить комментарий